Рубрик
Академия Ростеха подготовит инженеров-маркетологов для 36 предприятий Обучение будет вестись по уникальной программе, разработанной для решения проблемы дефицита инженеров-маркетологов в оборонно-промышленном комплексе. Инженеры-маркетологи занимаются выявлением потребности рынка, а также оперативно решают задачи импортозамещения и наращивания производства новых видов высокотехнологичной продукции. Спрос на этих специалистов возник в связи с задачей, которую поставил президент РФ: к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции. Специальный образовательный курс «Маркетинг технически сложных продуктов. Управление продуктовыми линейками» был запущен Академией Ростеха в прошлом году.
1 фото
Академия Ростеха подготовит инженеров-маркетологов для 36 предприятий
Рубрики
Промышленность