Реклама кредитов до сих пор может вводить людей в заблуждение. В Госдуму внесен законопроект, который поможет это исправить.
Несмотря на требования законодательства указывать диапазон значений полной стоимости кредита и все условия, определяющие его стоимость, сейчас это могут делать нечитаемым шрифтом.
В этой связи авторы инициативы предлагают:
- указывать ссылку на информационный ресурс со всеми условиями предоставления кредита и призыв с ними ознакомиться;
- делать в рекламе кредитов и займов предупреждение «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
☝Таким образом, люди смогут получить все необходимые сведения об услуге, а также сократится число импульсивно взятых кредитов, когда заемщик не задумывается, насколько ему доступна такая финансовая нагрузка.
- Рубрики
- Государственные каналы