Рубрик
Якутия стала крупнейшим алмазодобывающим регионом, в том числе, благодаря труду людей, которые привезли в суровый край все необходимое для жизни, строительства, работы машин и механизмов. Сразу после геологов в непроходимую якутскую тайгу ступили снабженцы. Им предстояло доставить все – от ложек для полевой кухни до экскаваторов. В АЛРОСА для этих целей сегодня есть собственное подразделение. Это управление материально-технического снабжения – УМТС. Несколько интересных фактов: 🧳 Первые грузы для алмазодобытчиков вертолеты сгружали прямо в тайге. Затем материалы и технику грузили на плоты и сплавляли по реке – никаких контейнеров, погрузчиков и кранов! 🚢 Сегодня грузы в Якутию приходят несколькими путями - зимой по автозимникам (временным сезонным дорогам, действующим до весенней распутицы), авиацией и по реке Лене – ключевой транспортной артерии, по которой завозят 88% всех грузов. Зимой реку используют как автозимник, летом – для движения грузовых судов. ✈ Доставка одной тонны груза из Москвы в Мирный по реке стоит 30 тысяч рублей, по автозимнику - 50 тысяч рублей. И самая дорогая доставка тонны груза по воздуху обойдется в фантастические 158 тысяч рублей! #Мы_АЛРОСА
1 видео
Производство в деталях. Доставляя в срок
Рубрики
Материалы