Рубрик
Мороженое, молочная продукция и замороженные продукты стали самыми быстрорастущими категориями товаров в канале жестких дискаунтеров, пишет ТАСС со ссылкой на исследование NielsenIQ. Эти группы товаров показали самый высокий рост как в денежном, так и в натуральном выражении за 12 месяцев по февраль 2024 года. По данным NielsenIQ, продажи мороженого в упаковках с марта 2023 года по февраль 2024-го относительно аналогичного периода годом ранее выросли на 83%, молочной продукции - на 45,8%, замороженных продуктов - на 34,5%. В денежном выражении продажи мороженого увеличились на 69,5%, заморозки - на 46,8%, молочных продуктов - на 44,5%.
1 фото
Мороженое, молочная продукция и замороженные продукты стали самыми быстрорастущими категориями товаров в канале жестких дискаунтеров, пишет ТАСС со ссылкой на…
Рубрики
Товары и услуги