Ловим волну электронной торговли! Как через платформу «Мой экспорт» выйти на мировые маркетплейсы? 🚀
Директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок рассказывает. А мы делимся с вами:
📌 Важно понимать, что в мире сформирован новый потребитель, который хочет покупать зарубежное. И знает, что это можно сделать в один клик на маркетплейсе.
📌 Россия — лидер в электронной торговле. Наши маркетплейсы вошли в мировой топ по посещаемости.
📌 Через Wildberries, Ozon и Avito легко выйти на рынки стран СНГ. И дешево!
📌 Для тех, кто хочет пойти дальше — доступны сотни международных маркетплейсов, аудитория которых постоянно растет.
На платформе «Мой экспорт» можно:
✅ Автоматически подобрать идеально подходящий для вас маркетплейс. В подбираторе уже более 200 площадок. Заполняете анкету — получаете список ЭТП, на которых вы сможете успешно продаваться.
✅ Найти помощь опытных экспертов в онлайн-торговле, которые поддержат вас на каждом шаге выхода на маркетплейс.
✅ Представить продукцию под брендом «Сделано в России» в Национальных магазинах на крупнейших маркетплейсах в Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Турции, Сингапуре, Узбекистане и США. Уже сейчас в Нацмагазинах более 2 млн лояльных покупателей!
🔗 Сохраняйте ссылку на сервисы: https://myexport.exportcenter.ru/knowledge-base/
И, конечно, E-commerce — отдельный блок работы в рамках акций продвижения «Сделано в России», которые проводит РЭЦ. На фестивале-ярмарке в Ляонине за 4 часа стримов с Анной Щербаковой китайские потребители купили в розницу продукцию на более чем 50 млн рублей. Впечатляет, правда?
- Рубрики
- Государственные каналы