Рубрик
Вход на рынок. Как это делать с «цифрой»? Выставки и бизнес-миссии — один из наиболее эффективных каналов продвижения за рубежом. Отправиться за границу и найти там партнеров стало проще благодаря платформе «Мой экспорт»: https://myexport.exportcenter.ru/events/ Делимся ключевыми тезисами Директора по развитию системы продвижения экспорта РЭЦ Павла Шабалова. В чем преимущества сервиса «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии»? 📌 Выставки – не просто про «показать себя», это про выходы на реальные контракты и сделки. 📌 Статус. Экспозиция под национальным брендом «Сделано в России» позволяет повысить узнаваемость компании и ее продукции за рубежом, а также подтвердить свою надежность в глазах контрагента 🇷🇺 📌 Софинансирование затрат. РЭЦ берет на себя от 50% до 100% затрат на организацию стенда на выставке или бизнес-миссии. 📌 Расширение географии и выход на рынки, на которые очень сложно попасть в одиночку. 📌 Комплексное сопровождение. Обучение, поиск партнеров, организация переговоров с ними, финансовая поддержка реализации контракта — все это получают компании, которые становятся участниками национальных экспозиций. 📌 Не нужно никаких документов, чтобы подать заявку на участие в интересном для вас мероприятии. Вся информация заполняется автоматически. Единственное, что нужно от экспортера – указать продукцию, которую он хочет представить за рубежом. «Электронный сервис по поддержке участия в выставках и деловых миссиях был призван решить сразу несколько вопросов, главные среди которых — оптимизация документооборота и исключение «человеческого фактора». Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4-5 недель до 1-2 дней. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10000 заявок», — Павел Шабалов. И помните: живое общение с потенциальными клиентами и партнерами не заменит ничто 😉
1 фото
Вход на рынок. Как это делать с «цифрой»?
Рубрики
Государственные каналы