Рубрик
#Иван_Лизан#КВ_Статьи О том, как восстанавливали железнодорожное сообщение с Новороссией, руководитель аналитического бюро "Сонар-2050" Иван Лизан. 18 марта на концерте в честь десятилетия присоединения Крыма президент Путин сообщил о восстановлении железной дороги от Ростова-на-Дону до Донецка и Мариуполя, пообещав продолжить работу над восстановлением железнодорожного сообщения с новыми регионами. Железные дороги Новороссии стали ярким примером секретономики — особого состояния экономики России после начала СВО, характеризуемого либо отсутствием информации, либо её крайним дефицитом. РЖД к железнодорожной системе Новороссии отношения не имеет, поэтому информацией с нами делится "Росжелдор" как регулятор и — с недавних пор — "Железные дороги Новороссии" как оператор через своей сайт и Telegram-канал. Информации немного и этому, похоже, есть два объяснения. Первое — нежелание подставлять рабочих под удары РСЗО. Второе — дефицит пиарщиков и медийщиков — "Железные дороги Новороссии" ищут кадры для запуска сообщения, а не общения с прессой. Поэтому от фрагментарности информации мы в ближайшее время никуда не денемся. Впрочем, это не такая уж и проблема — внимательный и сам найдёт, а на скорость строительных работ это никак не влияет. Главное, что железной дороге быть. А вместе с ней и интеграции экономики Новороссии с остальной территорией России. Продолжение на "Украина. ру" (https://ukraina.ru/20240321/1054010842.html) канал Ивана Лизана https://t.me/ivan_lizan
1 фото
#Иван_Лизан#КВ_Статьи О том, как восстанавливали железнодорожное сообщение с Новороссией, руководитель аналитического бюро "Сонар-2050" Иван Лизан.
Рубрики
Осторожно, cоциальные сети!