Даниил Егоров встретился с суперфиналистами конкурса управленцев «Лидеры России» и рассказал, как формируется кадровый резерв современной Налоговой Службы и как ФНС стала крупнейшим агрегатором данных
Главное👇
📌 Курс развития ФНС
Более 20 лет назад основой работы налоговых органов являлся контроль - выездные и камеральные проверки. В 2010 году курс развития сменился в сторону агрегирования данных, внедрения технологий и сервисности.
📌 Польза АСК ККТ
Даниил Егоров продемонстрировал работу АСК ККТ, пояснив, что данные с касс позволяют оценивать социально-экономическую ситуацию в целом по стране и в отдельных регионах, а также принимать соответствующие решения.
📌 Ценность обратной связи от пользователей
Финалист конкурса Ольга Литвиненко рассказала, что является самозанятой и отметила такую удобную функцию как выставление счета клиенту. Руководитель ФНС подчеркнул, что пять лет назад, когда приложение только появилось, такой функции не было. И за прошедшие годы все обновления происходили именно на основе обратной связи от пользователей.
«Мы поставили себе планку создать продукт лучший на рынке. Когда мы все это сделали, стали выдавать льготные кредиты самозанятым и предоставлять льготные программы в регионах для самозанятых. То есть люди получили возможность работать и зарабатывать, не теряя время и ресурсы на административные процедуры», - уточнил Даниил Егоров.
📌 О финалистах конкурса
В рамках встречи финалисты конкурса рассказали о себе и своих достижениях, а также в каких направлениях деятельности Налоговой службы они могли бы быть полезны:
🔹Алексей Жериков – эксперт в области цифровой трансформации и автоматизации процессов
🔹Вячеслав Соленик – специалист по кибербезопасности
🔹Павел Правящий имеет большой опыт по санации банков, а также в сфере банкротства
🔹Ольга Литвиненко – эксперт по HR
#лидерыРоссии #фнс