Рубрик
1. «Ростелеком Контакт-центр» зарегистрировал в реестре отечественного ПО Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений, который стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр. https://clck.ru/39iqbZ 2. «Яндекс» представил третье поколение больших языковых моделей YandexGPT. Воспользоваться нейросетью YandexGPT 3 Pro уже можно на сайте Yandex Cloud. В ближайшее время она станет доступна и в других сервисах компании. https://clck.ru/39iqfi 3. «Аэрофлот» переводит сотрудников и бортпроводников с планшетов iPad на отечественные устройства от ИТ-холдинга Fplus, работающие под ОС «Аврора». https://clck.ru/39iqhN 4. Tele2 (входит в «Ростелеком») покрыл сетью LTE новую скоростную трассу М12 «Восток», которая соединяет Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан. Теперь на платной автомагистрали клиентам доступны устойчивая голосовая связь и скоростной мобильный интернет от Москвы до Казани. https://clck.ru/39iqk2 5. В 2023 году объем продаж продавцов на Ozon в России вырос в 2,5 раза. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры компании, развитие сервисов для предпринимателей, а также органический рост аудитории маркетплейса и рост частоты заказов. https://clck.ru/39iqmS 6. В Московской области все рейсовые автобусы контролируют с помощью технологий искусственного интеллекта: нейросеть помогает следить за состоянием транспортных средств, в том числе находит на снимках вмятины, сколы, царапины. https://clck.ru/39iqnp 7. «Росатом» представил лоукод-платформу — набор инструментов и компонентов для создания, сопровождения и развития бизнес-приложений. https://clck.ru/39iqr8
1 фото
1. «Ростелеком Контакт-центр» зарегистрировал в реестре отечественного ПО Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO…
Рубрики
Информационные технологии и Телеком