Бренд «Мираторг» стал самым популярным у россиян брендом по итогам 2023 года, следует из рейтинга топ-500 FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech. При составлении рейтинга специалисты компании проанализировали статус 15 тыс. товарных знаков, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн руб. По итогам прошлого года «Мираторг» поднялся со второго на первое место, набрав 9900 баллов. Бренд чипсов Lays переместился третьей на вторую строчку с результатом 9662. На третьем месте — товарный знак молочной продукции «Простоквашино» (8801 балл). При этом в число десяти наиболее популярных у россиян брендов вошли три новые марки — «Добрый», Adrenaline Rush и Whiskas.
- Рубрики
- Товары и услуги