Рубрик
Общее количество торговых объектов 200 крупнейших продуктовых сетей России по итогам 2023 года выросло до 124176 (+12776 объектов за год), а их совокупная торговая площадь – на 7,6% до 37,86 млн кв. м (+2,68 млн кв. м), говорится в исследовании Infoline, на которое ссылаются «Ведомости». При этом доля 10 крупнейших сетей (X5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента», «Светофор» и др.) в приросте торговой площади увеличилась по сравнению с 2022 годом на 4,4 п. п. до 75,1%.
1 фото
Общее количество торговых объектов 200 крупнейших продуктовых сетей России по итогам 2023 года выросло до 124176 (+12776 объектов за год), а их совокупная…
Рубрики
Товары и услуги