Рубрик
В магазинах розничной сети «Магнит» наблюдается рост спроса на охлажденный шашлык, мангалы и наборы для барбекю. Ранний всплеск спроса на товары для пикника специалисты компании связывают с теплой солнечной погодой, установившейся в первой половине марта в ряде регионов России. Традиционно пик продаж мяса для гриля приходится на вторую половину весны и летние месяцы. На прошедшей неделе продажи охлажденного шашлыка из свинины и говядины в натуральном выражении выросли на 46% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными «Магнита». На 31% увеличились продажи охлажденного мяса птицы в маринаде. Кроме того, на 22% увеличились продажи охлажденной свинины, которую часто выбирают для приготовления блюд на огне. Также вырос спрос на непродовольственные товары для пикника: например, продажи мангалов выросли на 19%, наборов для барбекю — на 55% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Упаковок угля и жидкостей для розжига было продано почти на треть больше, чем годом ранее.
1 фото
В магазинах розничной сети «Магнит» наблюдается рост спроса на охлажденный шашлык, мангалы и наборы для барбекю
Рубрики
Товары и услуги