Рубрик
«Тяжёлые» активы — основа для гибкости логистики 🗣 Первый заместитель генерального директора ГК «Дело» Денис Илатовский в ходе пленарной дискуссии «Большая Евразия: экономическая и транспортная интеграция» отметил главные тенденции контейнерной отрасли последних лет. • Восстановление экспорта: в 2023 году он на 4% превысил результат 2022 года. По итогам двух месяцев 2024 года объём экспорта через порты РФ вырос на 21% по сравнению с тем же периодом 2023 года. • Ожидаем, что по итогам текущего года экспорт через порты в среднем на 8-9% превысит результат прошлого года. Меняется география маршрутов, в 2024 году фиксируем снижение перевозок через порты Дальнего Востока: на 2% сократился контейнерооборот, а на 21% – общий объём отправок по железной дороге в адрес дальневосточных портов. При этом наблюдается прирост экспорта через Монголию и Казахстан. Восстанавливается объём перевозок через порты Северо-Запада: за 2 месяца текущего года контейнерооборот на 121% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Гибкость логистики во многом зависит от развитой сети активов: «Те компании, которые владеют «тяжёлыми» активами: портами, терминалами, парком вагонов, парком контейнеров, будут иметь преимущество, потому что могут предложить клиентам гибкое комплексное решение разного рода проблем, которые у них возникают». Приоритетом для ГК «Дело» является создание резервных мощностей транспортной инфраструктуры: за последние 10 лет объём инвестиций Группы в это направление составил 145 млрд руб.
3 фото
«Тяжёлые» активы — основа для гибкости логистики
«Тяжёлые» активы — основа для гибкости логистики
«Тяжёлые» активы — основа для гибкости логистики
Рубрики
Логистика