Рубрик
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»!» — примерно так может звучать объявление для едущего на работу газовика. Только повезет его до места не вагон метро, а автобус. И не простой, а вахтовый и вездеходный — КАМАЗ-6250. Разработан он Камским автозаводом специально по заказу «Газпрома». На первый взгляд — и в самом деле автобус. Но стоит приглядеться, как увидишь отличие — внушительный дорожный просвет. Для того, чтобы гарантированно доехать до любой точки на карте России, где расположены наши производственные объекты. Такая вахтовка преодолеет суровые северные дороги и проселки предгорий Урала и Кавказа. Пробьется через глубокий снег и раскисшую колею. В этом ей поможет автоматическая подкачка шин и пневмоподвеска задней оси. И даже если завязнет — не беда. В переднем бампере прячется мощная лебедка с тяговым усилием 8 тонн. В дороге, а она часто длится не один час, важно не устать, не успев доехать до рабочего места! За удобство пассажиров отвечают комфортная подвеска, кондиционер для лета и автономный отопитель для зимы. В салоне установлены 32 кресла с подлокотниками, столиками и откидными упорами для ног. А если тесно — можно сдвинуть сиденье в проход. Это удобно, например, зимой, если не хочется снимать объемный пуховик. Предусмотрены полки для ручной клади, индивидуальное освещение, можно зарядить телефоны — в салоне есть USB-разъемы. Через панорамные окна с двойными стеклопакетами открываются великолепные виды окружающей природы. И удобно, и красиво! Комфорт не исключает безопасность. Если кто-то из пассажиров забыл пристегнуться, у водителя на приборной доске загорится предупреждающий сигнал. И не получится отговориться, что не слышал требования человека за рулем. Это в других вахтовках кабина отдельно — а здесь водитель и пассажиры сидят в общем пространстве. Сейчас вахтовые КАМАЗы проходят испытания в наших подразделениях в Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. При этом в столицу Урала приехали сразу три модели с разными двигателями: на сжиженном газе, на сжатом газе и на дизельном топливе. В природных условиях Уральских гор можно собрать больше информации об особенностях работы каждой силовой установки. Информация о прохождении испытаний передается на Камский автозавод, и конструкторы совершенствуют модель. Улучшенные вахтовки вернутся к нам, чтобы развозить сотрудников по рабочим местам.
9 фото
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Промысел»
Рубрики
Топливно-энергетический комплекс