Рубрик
#Иван_Лизан#КВ_Статьи Кто надежнее, наш Камаз или китайский Sitrak? Иван Лизан, руководитель аналитического бюро "Сонар-2050", ищет ответ на этот вопрос. На сайте «Авторевю» вышел текст (https://aftershock.news/?q=node/1345190&full) об эксплуатации китайских тягачей Sitrak C7H — китайской версии европейского MAN — в суровых условиях питерской компании Lagrange Group. Машины работали на износ: перевозка тяжёлых сыпучих грузов, пробег свыше 400 тыс. км, двигатели практически не глушились. Слабые места • Проводка. Гниёт и рвётся через уже спустя полтора года эксплуатации. Дилеры предлагают сходу заменить проводку в новых машинах за 500 тыс. рублей. • Редукторы. Крошатся зубья сателлитов. • Тормозная система. Машины сходят с линии после по вине крана управления тормозами прицепа. • Роботизированная коробка передач ZF TraXon. К 400 тыс. км «робот» массово глючит, перескакивая сразу через несколько передач, а задняя передача порой отваливается. • Двигатели. По мере износа двигатели «подъедают» масло и если подлив 10 литров на 40 тыс. километров не является проблемой, то 10 литров на 100 км — уже проблема. В общем, выглядит машина по-европейски, но качество уступает и ушедшим европейцам, и продукции КамАЗа, у которых от цитирую «бешенных» нагрузок, ломались рамы, а на семействе К5 выходили из строя литые кронштейны амортизаторов. Lagrange пришли китайские тягачи Mercedes Actros и там уже появились проблемы с двигателями. Компания планирует возвращаться к закупкам КамАЗ К5. Таким образом, стресс-тест китайские грузовики не прошли. В 2022 году в России продали 3,4 тыс. грузовиков Sitrak, а в 2023 году уже 23,6 тыс. машин. В 2021 году Sitrak на рынке России не продавался, в 2022 году занял 4,5% рынка, а по итогам 2023 года — 16,4% рынка. Взлёт стремительный, но за ним, суда по результатам Lagrange Group, последует жёсткое приземление. КамАЗ в 2021 году контролировал 35,8% рынка грузовиков России, в 2022 году — 37,5%, а в 2023 году его рыночная доля просела до 21,6% под напором красивых и «европейских» китайских грузовиков. Только китайских тягачей в Россию к 1 января привезли 17 тыс. штук — 60% от годового спроса на данные машины. У КамАЗа есть все шансы отыграться. канал Ивана Лизана https://
1 фото
#Иван_Лизан#КВ_Статьи Кто надежнее, наш Камаз или китайский Sitrak? Иван Лизан, руководитель аналитического бюро "Сонар-2050", ищет ответ на этот вопрос.
Рубрики
Осторожно, cоциальные сети!