Искусственный интеллект открывает новые возможности как для путешественников, так и для отельеров, делая поездки и пребывание в гостиницах более безопасными и комфортными. Сегодня поговорим о кейсах по применению ИИ в туризме.
🏖 Чат-бот для планирования путешествий
Представьте, что вам не нужно тратить время на планирование тура и серфить в интернете в поисках интересных маршрутов. ИИ-помощники предложат оптимальные даты, подберут отель, составят график поездки и забронируют билеты.
Подобное решение тестирует Booking.com.
💯 Анализ отзывов об отелях для улучшения качества сервиса
ИИ может за считанные отзывы обработать отзывы гостей в соцсетях и на специализированных сайтах, находить проблемы в обслуживании — на основе этой информации можно предлагать услуги, которые действительно нужны клиентам.
Сеть отелей Dorchester Collection после анализа отзывов узнала, что гости чаще завтракают в отеле, чем ужинают. Менеджеры предложили гостям самостоятельно выбирать меню на завтрак и значительно увеличили количество заказов.
🏢 Автоматическое заселение в гостиницу
Приезжая в отель поздно, вы наверняка не раз жалели портье и охранников, которые проводят бессонные ночи, ожидая постояльцев. Современные ИИ-решения могут взять на себя эти задачи. Например, отель Henn-na в Нагасаки полностью автоматизировал процесс заселения — постояльцы не общаются с администратором, а регистрируются у роботов по лицу. Зайти в номер или получить какие-либо услуги можно только с помощью биометрии.
Больше о кейсах по применению ИИ в туризме вы можете узнать в статье директора по развитию MTS AI Павла Комаровского для РБК Pro https://vk.cc/cvdn62