Как сделать модную вещь из яблок и кактусов? Что такое осознанность и как построить на ней бренд? 🌵
Это и многое другое узнали слушатели мастер-класса «Сделано в России» от основателя бренда «SEVEN PIECES» Ирины Леоновой.
А мы с Росмолодежь.Бизнес немного поделимся с вами 😉
📌 Бренд «SEVEN PIECES» основан в 2021 году, и его цели — популяризировать экологичное мышление в России и «подвинуть» кожевенные производства на рынке.
📌 Бренд стремится к максимальной осознанности и соответствию концепции устойчивого развития.
Экологичность — это забота не только о природе и окружающем мире, но и о себе, своем окружении и потребительском выборе.
📌 Сейчас экобренды испытывают трудности — из-за того, что клиенты в России и СНГ пока не готовы к переосмыслению своих ценностей, а также из-за большой себестоимости продукта, и как следствие, его высокой конечной цены.
Главное — сделать качественную продукцию доступной.
📌 Сейчас компания готовит первый экспортный продукт. Скоро сумки из «кожи» яблок могут отправиться за рубеж! 🇷🇺
#ВФМ2024 #WYF2024
#Сделано_в_России
- Рубрики
- Государственные каналы