Кофеманы, вы точно знаете это молоко! 🧋
Молоко для кофе от «ЭкоНивы» — номер 1, это факт. Что позволило компании завоевать сердца миллионов покупателей в России и за рубежом?
Узнали у бренд-директора направления HoReCa компании «ЭкоНива» Екатерины Дюрр на мастер-классе «Сделано в России» от РЭЦ и Росмолодежь.Бизнес 😎
«Натуральность, качество, надежность, прозрачность и, конечно, вкус — главные параметры, которые формируют сильное доверие к нашему бренду, в том числе за рубежом. Мы ничего не скрываем, проводим экскурсии на фермах, чтобы каждый мог приехать к нам и увидеть весь процесс производства своими глазами. Именно такая открытость помогает нам находить своих потребителей и получать признание от профессионального сообщества», – Екатерина Дюрр.
«ЭкоНива» уже активно работает в СНГ и в Китае (про это — в видео👆🏻).
В планах — расширение на рынках Ближнего Востока и Северной Африки.
РЭЦ тоже помогает: например, ездим вместе на выставки, продвигаем продукцию через павильоны АПК. А еще в прошлом году «ЭкоНива» получила сертификат «Сделано в России» и теперь тоже с «птичкой»! 🇷🇺
#ВФМ2024 #WYF2024
#Сделано_в_России
- Рубрики
- Государственные каналы