Рубрик
Ответим каждому: как Счетная палата работает с обращениями граждан Счетная палата тщательно анализирует обращения, поступающие от граждан и организаций. К каждому из них мы стараемся найти индивидуальный подход и посодействовать решению проблемы, с которой к нам обратились. Анализ обращений помогает нам формировать план проверок на следующий год. Большая часть обращений поступает в электронном виде: в прошлом году мы получили 1983 обращения по электронной почте или через сервис «Общественная приемная» на сайте СПРФ. Чаще всего нам нам пишут по вопросам социального обеспечения: среди них наиболее актуальные – назначение пенсии и проверка пенсионных дел. Такие обращения перенаправляются в Социальный фонд России, но копии сохраняются для возможного учета на проверках. Также большой интерес вызывают вопросы обеспечения жильем, например, переселение из аварийного жилого фонда и проблемы долевого строительства. Актуальной остается тема лекарственного обеспечения и проблемы обеспечения инвалидов средствами технической реабилитации. Счетная палата содействует вовлечению НКО в аудиторскую деятельность. Как и в предыдущие годы при формировании Плана проверок Счетной палаты на 2024 год мы провели опрос НКО для сбора предложений по потенциальным темам и объектам аудита: удалось учесть 12 из 16 поступивших предложений.
2 фото
Ответим каждому: как Счетная палата работает с обращениями граждан
Ответим каждому: как Счетная палата работает с обращениями граждан
Рубрики
Государственные каналы