Рубрик
Синергия продвижения российской продукции и мягкой силы позволяет в разы увеличить продажи производителей ⚡️ В частности, симбиоз культуры как основного элемента мягкой силы и экспорта позволяет решить проблему низкой узнаваемости российских производителей среди конечных потребителей и увеличить продажи за рубежом. Об этом рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в ходе пленарной сессии «О ключевых результатах и достижениях отрасли культуры» в рамках Дня культуры на международной выставке-форуме Россия на ВДНХ. 💭 «Продвижение всех наших сильных сторон в производстве, культуре дает колоссальный эффект, мы в этом хорошо убедились, когда видели ажиотажный спрос на наши товары в Китае и то, как люди со слезами на глазах смотрели русский балет. То, как мы себя позиционируем, как мы показываем свою культуру и историческое наследие, закладывает основу нашего будущего, в том числе нашей экономики», — Вероника Никишина. И делимся примерами проектов, когда пара «экспорт + мягкая сила» давала ощутимый результат: 📌 В 2023 году РЭЦ, Третьяковская галерея и компания FESCO запустили на выставке CIIE в Шанхае пилотный экспортно-культурный проект. Он одновременно продвигал шедевры из коллекции Третьяковской галереи и продукцию участников экспозиции Made in Russia. Результат: заключили в 6 раз больше экспортных контрактов, чем планировали. 📌 В этом году в канун Китайского нового года в провинции Ляонин РЭЦ провел пилотный фестиваль-ярмарку «Сделано в России». В нем приняли участие 150 компаний из 41 региона России. Результат: реализовали товары на 240+ млн рублей.
1 фото
Синергия продвижения российской продукции и мягкой силы позволяет в разы увеличить продажи производителей ️
Рубрики
Государственные каналы