Какую поддержку могут получить производители органической продукции, которые хотят выйти на внешние рынки? 🌱
Делимся тезисами вице-президента РЭЦ Роман Генкель на панельной дискуссии «Реализация Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года. От планов к действию» на выставке «Россия».
«Натуральность — одно из сильнейших конкурентных преимуществ российских продуктов питания на внешних рынках, и РЭЦ предлагает производителям органической продукции широкий набор мер, которые позволяют им масштабироваться и осваивать новые рынки. Эти меры уже помогли выйти на экспорт нескольким десяткам компаний», — Роман Генкель.
✅ Среди наиболее востребованных услуг — практические консультации по ведению бизнеса за рубежом, получение сертификата свободной продажи, экспорт через маркетплейсы, а также господдержка.
✅ Компании, делающие первые шаги на экспорт, могут пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ (переходите на сайт: https://exportedu.ru/)
✅ Потенциальные и действующие экспортеры также могут воспользоваться поддержкой в продвижении своих экспортных брендов. В этом помогает программа «Сделано в России» (https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/)
✅ Производители АПК также могут разместить свою продукцию в демонстрационно-дегустационных павильонах за рубежом. Подробности — на платформе «Мой экспорт» (https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Mery_gosudarstvennoy_podderzhki/Mery_gosudarstvennoy_podderzhki/pavilion)
- Рубрики
- Государственные каналы