Аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов выступил в рамках «Правчаса» в Совете Федерации, посвященного реализации транспортной стратегии России.
В своем выступлении аудитор остановился на тех моментах, которые требуют повышенного внимания Минтранса России:
▫К логистическим цепочкам необходимо активнее подключать внутренние водные пути. Это наш резерв.
▫При планировании проектных работ не учитываются финансовые возможности дальнейшего строительства: существует значительное количество неиспользованной проектной документации, в том числе уже актуальной, на которую были потрачены бюджетные средства.
▫Траты на капремонт и содержание автодорог значительно меньше нормативов. Этот разрыв ежегодно увеличивается. В 2022 году расходы были меньше норматива на 10,5 миллиарда рублей, в 2023 году – уже на 172 миллиарда.
▫Анализ закупок в рамках госконтрактов на производство морских и речных и судов показал, что доля иностранного оборудования в их составе по ледоколам составляет до 70%, по морским буксирам – до 83%, по аварийно-спасательным судам – до 95%.
- Рубрики
- Государственные каналы