Рубрик
63 млн ₽ ⚡️ На такую сумму жители Китая закупили российскую продукцию в первые дни фестиваля-ярмарки «Сделано в России». 🇷🇺 19 млн ₽ — только в розницу в торговых центрах Шэньяна и Даляня, где проходит фестиваль. 🇷🇺 44,2 млн ₽ — через Национальные магазины Made in Russia на крупнейших китайских маркетплейсах (Taobao, Tmall, Wechat, Douyin, JD, Kuaishou, Pinduoduo, 1919). Больше о Нацмагазинах — на платформе «Мой экспорт»: https://myexport.exportcenter.ru/knowledge-base/?tab=national-store Такие рекордные показатели удалось достичь в том числе благодаря стримам популярных в Китае блогеров с аудиторией около 45 миллионов человек. #MadeInRussia_покоряет_Китай
4 фото
63 млн ₽ ️ На такую сумму жители Китая закупили российскую продукцию в первые дни фестиваля-ярмарки «Сделано в России».
63 млн ₽ ️ На такую сумму жители Китая закупили российскую продукцию в первые дни фестиваля-ярмарки «Сделано в России».
63 млн ₽ ️ На такую сумму жители Китая закупили российскую продукцию в первые дни фестиваля-ярмарки «Сделано в России».
63 млн ₽ ️ На такую сумму жители Китая закупили российскую продукцию в первые дни фестиваля-ярмарки «Сделано в России».
Рубрики
Государственные каналы