63 млн ₽ ⚡️
На такую сумму жители Китая закупили российскую продукцию в первые дни фестиваля-ярмарки «Сделано в России».
🇷🇺 19 млн ₽ — только в розницу в торговых центрах Шэньяна и Даляня, где проходит фестиваль.
🇷🇺 44,2 млн ₽ — через Национальные магазины Made in Russia на крупнейших китайских маркетплейсах (Taobao, Tmall, Wechat, Douyin, JD, Kuaishou, Pinduoduo, 1919). Больше о Нацмагазинах — на платформе «Мой экспорт»: https://myexport.exportcenter.ru/knowledge-base/?tab=national-store
Такие рекордные показатели удалось достичь в том числе благодаря стримам популярных в Китае блогеров с аудиторией около 45 миллионов человек.
#MadeInRussia_покоряет_Китай
- Рубрики
- Государственные каналы